понедельник, 26 мая 2014 г.

Шоколадный торт с лимонным кремом

Сегодня не печенье, а торт. В выходные ездили на день рождение к маме мужа. Так что полуночная выпечка была с пятницы на субботу)

Так как торт путешествовал, фотография результата только в форме)
Рецепт взяла отсюда


Ингредиенты:

Тесто:

  • 1 яйцо
  • 50 г сахара
  • 70 г сливочного масла
  • 30 г миндаля
  • 20 г какао
  • 150 г муки
Крем:
  • 4 яйца + 1 желток
  • 150 г сахара
  • 150 мл сливок (33%)
  • 2 лимона
Измельчаем миндаль в бленлере. Пока у меня не появился блендер с крышкой, а был просто погружной измельчить орехи было целым делом. вся кухня была в орехах, к ножу прилипало и измельчалось плохо. А теперь красота) 
Яйцо взбить с сахаром. Взбиваю миксером 
Добавить масло, перемешать 
Добавить миндаль перемешать 
Добавить какао перемешать. Птом добавить муку замесить тесто руками (забыла сфотографировать,но месится очень хорошо получается такой аккуратный шарик) 
Выложить тесто в смазанную маслом форму (у меня 26 см) распределить по всей поверхности и сделать бортики. Это было трудно тесто в некоторых местах растягивалось до дыр приходилось их закрывать кусочками, так что лучше брать форму диаметром 24 см 
Накрыть пищевой пленкой (она у меня как раз закончилась, поэтому я использовала фольгу, ничуть не хуже) и убрать на 20 минут в холодильник
Достаем из холодильника. Кладем бумагу для выпечки (тоже последний кусочек остался, полностью не накрылось, по правилам надо накрывать вместе с бортиками). Насыпаем фасоль (и тоже у меня остатки были, поэтому с одной стороны тесто слегка поднялось). Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 15-20 минут

В это время готовим крем. Давим из лимонов сок, должно получиться 100 мл. Цедру тру на терки, там писали про какой-то специальный нож, но и на терке прекрасно трется и получается красота) 

Яйца и желток взбить, добавить сливки и еще раз взбить. Я честно пыталась их загустить, но это и не надо. Крем так и остался жидким совсем, но после запекания загустел как миленький)

Добавить цедру и лимон и перемешать

Фасоль убираем (у меня обратно миску, в которой копается ребенок, перекладывая из одной емкости в другую) Выливаем начинку и ставим в духовку, которую и не выключали на 40-45 минут.

Достаем, даем остыть и потом сверху посыпаем тертым шоколадом)



Вот и все) Приятного аппетита) По прошествии дегустации могу сказать, что получилось вкусно, но орехов я бы добавила чуть больше и в крем бы добавила чуть чуть мяты, получилось бы пикантнее. А так очень и очень вкусно и необычно

Комментариев нет:

Отправить комментарий