воскресенье, 11 мая 2014 г.

Море море

Набор для кухни в морском стиле. В него входят прихватки (двусторонние - одна сторона с кораблями, другая полосатая) и лопатками для приготовления еды (деревянные в технике декупаж). Освежат и обновят кухню, станут прекрасным подарком хозяйке. Будут радовать долгое время.
Набор продается. Заходите в наш магазинчик)


Полосатую ткань я купила очень очень давно) Заказывала на сайте и думала использовать для пляжных девочек в стиле тильда. Но оказалось, что плоска крупная и, когда я ее получила, ассоциировалась у меня только с матрасом). А тут настолько удачно все-таки вписалась в морскую тему просто красота). 
Надо было, конечно, рассказать вначале, но что-то я запамятовала)
Наборы мы создаем вместе с Машей. Она отвечает за технику декупаж, а я за игрушки и все сшитое (иногда тоже декупажу, но значительно реже). 
Подробности набора под катом)

На второй прихватке полоски горизонтальные



2 комментария: