понедельник, 19 мая 2014 г.

Рогалики с голубикой и клубникой

Эти рогалики я готовлю уже второй раз) Получается вкусно. В оригинальном рецепте они идут с малиной. Но сейчас у нас малина только замороженная, поэтому при выпечке очень сильно течет и низ подгорает слегка, что мне не понравилось.
В этот раз я взяла голубику и клубнику - это было свежее в магазине. Получилось супер!
Рецепт взят отсюда


Ингредиенты:
  • творог - 500 грамм
  • масло сливочное - 150 грамм (достала часа за  до готовки)
  • мука пшеничная - 2 стакана (у меня 300 граммовые я их полностью насыпаю)
  • разрыхлитель - 1 ч.л. (в оригинале указана сода, но и без нее все отлично получается)
  • соль -1/3 ч.л.
  • сахар - 1 стакан (по факту этого количества хватило на 2 раза, еще и вчера осталось, но я засыпала остатки клубники)
  • корица - 2 ч.л.
  • голубика клубника (у меня было по упаковке голубики осталось несколько ягод, а клубнику сегодня доедаю)


Включаем духовку на 200 градусов. Смешиваем творог и масло

Добавляем соль, муку и разрыхлитель и вымешиваем тесто (руками). Убираем в холодильник на полчаса

В это время смешиваем сахар и корицу

Это хваст скалки) Мне ее подарили на НГ. Она каменная тяжеленная, но очень хорошо раскатывает

Делим тесто на 2-3 части (я делю на 3). И раскатываем в круг. Посыпаем смесью сахара и корицы, и ножом делим на 6-12 частей (мне понравилось когда рогалики получаются не очень толстыми их так есть приятнее). На каждый сектор выкладываем ягоды
Клубнику резала попалам


Сворачиваем рогалики и обмакиваем в оставшуюся смесь сахара и корицы. Чистой стороной выкладываем на противень, застеленный пекарской бумагой

Ставим в духовку на 25 минут Ягода все равно слегка растекается, но не критично)
Повторить нужное количество раз.
Пока первая порция готовится, я сворачиваю все оставшиеся рогалики, что ускоряет процесс)))

Приятного аппетита)


4 комментария:

  1. Вкусняшка)Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! С голубикой получилось вкуснее всего)

      Удалить
  2. Такие аппетитные! Ням - ням! ))) Приглашаю Вас в гости, в мой блог "Волшебное Мулине" http://flossmagic.blogspot.ru/, будем дружить! )))

    ОтветитьУдалить