понедельник, 12 мая 2014 г.

Полуночная выпечка, печенье с семечками, жаворонки и совы)

Начинаем нашу рубрику понедельника "Полуночная выпечка"
Лирическое отступление). К кому Вы себя относите? К жаворонкам или совам? раньше я была типичной совой, поздно ложилась и по утрам хотела спать, когда надо было идти на работу, в выходные с удовольствием дрыхла до обеда. С появлением ребенка, конечно, обо всех поздних вставаниях пришлось забыть и ложиться хорошо бы часов в 12 не позже). Но совиная сущность не дает мне покоя. Как только часы показывают полночь в организме образуется ничем не мотивированная бодрость, и хорошо если я успела лечь до 12 в кровать, есть шанс что книжка или телевизор меня усыпят. если же этого не произошло меня начинает тянуть на подвиги)
Я могу, например, внезапно решить помыть в час ночи окно на кухне, или устроить этой самой кухне генеральную уборку. Я бы и другие помещения квартиры задействовала, но там по счастью спят родные и близкие) Поэтому страдает только кухня.
А еще я очень люблю печь, причем мне нравится только процесс, к поеданию я как-то равнодушна).
Совмещение совиности и любви к выпечки как раз и породило эту рубрику, потому что пеку я всегда в ночь с воскресенья на понедельник на неделю обычно печенье)
Рецепты беру с разных сайтов, или из маминой "Коричневой книжки" (в детстве трогать ее мне запрещалось это была неприкосновенная книга рецептов)
Я обязательно буду давать ссылку на первоисточник, а под катом выкладывать свой процесс с комментариями. Если буду печь повторы, что тоже часто случается, то записи будут не каждую неделю)
Сегодня будет Творожное печенье с семечками.
Источник: Say7 - очень хороший сайт с простыми и вкусными рецептами!



  Ингредиенты: 
  • 150 грамм масла (комнатной температуры, я обычно вечером достаю из холодильника, когда ребенок уложен и усыплен как раз можно приступать к выпечке, где-то 2-3 часа)
  • 150 грамм сахара (сегодня я неожиданно обнаружила, что белый сахар для выпечки закончился, и остался только коричневый, который стоит на столе для чая кофе - так лучше на столе смотрится. И получилось даже вкуснее, чем с белым)
  • 200 грамм творога (в рецепте написано любой жирности, но практика показала, что с 0% и совсем маленькой не так вкусно, хотя бы 5%, и гладкий, не зернистый, а то остаются невкусные комочки)
  • 2 яйца
  • 200-250 грамм муки (здесь зависит от качества муки, я обычно беру 200 и если надо досыпаю просто ложкой)
  • 2 ч.л. разрыхлителя (в рецепте написано или гашеной соды, но у меня к ней какое-то недоверие с детства, хотя мама всегда пекла именно с содой и всегда получалось очень вкусно, но я каждый раз переживала когда она гасила эту самую соду), так что разрыхлитель для меня просто спасение)
  • семечки (я беру семечки соленые, первый раз это получилось случайно, но оказалось, что с солеными вкуснее)
У меня всегда были проблемы с определеним веса стаканами, поэтому покупка весов стала решением большинства проблем) Очень удобно

Итак: Сахар растереть с маслом. Для быстроты я пользуюсь миксером

Добавить яйца перемешать


Добавить творог перемешать

Добавить разрыхлитель и муку, замесить не крутое тесто (я мешаю прямо ложкой)

а вот и фото семечек

Противень застелить бумагой для выпечки. В рецепте написано сформировать лепешки и посыпать семечками, но если семечками просто посыпать они после духовки прекрасно отваливаются от печенья, поэтому я катаю шарики и формирую лепешки прямо семечками на противне

Поставить в разогретую до 180 градусов духовку (я включаю сразу как только приступаю к готовке). Выпекать 25-30 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий