пятница, 23 мая 2014 г.

Коробочка для хранения шпилек

Всю жизнь, за исключением одного эксперимента, после которого мне пришлось 2 года отращивать волосы обратно, у меня были длинные волосы. И когда жарко, а иногда и холодно, но настроение соответствующее, я делаю пучок, закрепляя его шпильками. И всегда, с тех пор, как я стала делать себе прически сама, шпильки расползаются по всей квартире, карманам, сумкам, их можно найти в самых неожиданных местах...
И вот 2 недели назад мне впервые пришла в голову светлая мысль, что это из-за того, что они хранятся у меня вместе с косметикой, и отдельного выделенного места для них у меня нет.
А пришла эта мысль после того как я доела маленькую банку чипсов принглз)
Поэтому сегодняшний мастер-класс посвящен созданию хранилища для шпилек.

Хранить я их буду в ванной, а ванная у нас в оранжевых тонах) И любимое время года у меня осень) Именно поэтому выбрана такая гамма)
Фоток много убираю под кат


Итак приступим...
Материалы:
  • Баночка из-под чипсов (или любая другая, устраивающая Вас емкость)
  • Шкурка
  • Ггрунт
  • Декупажная салфетка
  • ПВА
  • Ариловые краски
  • Акриловый лак
  • Кисточки

Вот сама виновница мастер-класса В высоту 9,5 см 
Чтобы грунт лег лучше и не слез потом вместе со всем, предварительно баночку шкурим 
Покрываем акриловым грунтом. У меня краска для дерева Тикуррила очень мне нравится в последнее время покупаю только ее и + она хорошо пахнет) 
Подбираем салфетку. Эта с белками долго у меня лежала, радовала, но я не знала куда ее применить, а тут все сложилось 
Чтобы аккратно вырвать белок нам понадобится вода, кисточка и шпажка. Раньше я это делала на файле, но на подложке для тарелок оказалось этим заниматься намного удобнее. 
Набираем на кисточку воду и обводим белку по контуру

Берем шпажку как ручку и мелкими движениями обрываем салфетку по контуру. Когда весь контур оборван аккуратно снимаем оствшуюся салфетку



Ждем пока салфетка полностью высохнет и только после этого снимаем ее с пластиковой основы. Третья белка оказалась лишней 
Приклеиваем белку на ПВА ждем пока высохнет клей

Приклеиваем вторую белку. Мне показалось, что как-то пустовато, поэтому я решила добавить бордюр из ягод и желудей

Повторяем процедуру обрывания салфетки 
Приклеиваем сверху и снизу белок, я старалась чередовать ягоды и желуди

Бордюр у второй белки 
Оказалось, что ягод и желудей получилось с избытком, поэтому решила задекорировать и дно. Покрыла грунтом 
Приклеила оставшиеся элементы

Краски использованные для фона. Основной была оранжевая, она у меня полупрозрачная. Потом, пока краска не высохла прямо на баночке делала переходы при помощи желтой, красной и охры

Кисточки, которые я использовала Потолще для основного фона и маленькая для прорисовки вокруг белок и бордюра 

Дно 
Одна белка 
Вторая. Краешек покрасила золотой краской, там обнажился картон пока обрывала чипсовую защиту


Осталось только вскрыть работу лаком, так как будет она жить в ванной где влажно, то я использовала 5 слоев
Складываем шпильки, маленькие крабики и автоматики и радуемся, что все теперь на местах)

2 комментария:

  1. Классная и удобная баночка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) главное ребенок пока не может это отковырять) а то шпильки у нее какой-то фетиш)

      Удалить