среда, 14 мая 2014 г.

Кошка с котятами

Сегодня у меня подарок для племянницы. Правда разговор с ее мамой о нем шел еще перед Новым Годом, но оставалось мало времени на придумку, поэтому подарок получился ко дню рождения, который был 23 апреля.
А попросила она кошку, из живота которой можно достать котят... Долго я думала честно скажу и тут как-то увидела в интернете выкройку кошки с котятами, осталось только придумать из кошки мамы сумку и спрятать в нее котят.


Все котята получились разные: с вертикальными полосками, с горизонтальными и в цветочек. Как сказал муж 2 мальчика и девочка)
Жалко только полосатая ткань на маме закончилась я бы с удовольствием сшила для своей дочки тоже) Ей вроде понравилось) Хвост у одного котенка она с трудом, но оторвала пришлось пришивать повторно)
А потом я решила, что нехорошо дарить кошку без упаковки и родилась кошачье полосатая коробка. Я даже отсняла мастер класс. Так что в пятничной рубрике "Мастер-класс на выходной" обязательно выложу)

И еще немного подробностей)






4 комментария:

  1. Очень приятный у вас блог)))Мне нравится у вас)))Желаю вам удачи и творческих успехов!!!

    Девчонки,уберите проверочный код на комментариях,очень неудобно ,да и не нужен он))))Без него проще общаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Большое)
    Вот что я забыла) спасибо сейчас уберу)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно милое семейство!

    ОтветитьУдалить